7 июля 2005 г.
сайт перехал вот сюда - http://yakho.net, также там разместил некоторые свои другие проекты
15 ноября 2004 г.
Был обнаружен страшный глюк в игре! Он был исправлен, качать нужно все тот же архив версии 1.0. Еще произошло пополнение среди выдающихся скриптов, Денис Потапов прислал нам своего "Легиона".
9 ноября 2004 г.
Вот ОНО - пришла версия 1.0!!! Как меня и просили - в этой версии была написана возможность делать различное количество циклов на выполнение различных команд(смотрите mwars.ini в каталоге игры.). Улучшен интерфейс игры. Устранено несколько багов с подгрузкой скриптов. Теперь стало возможно подгружать до 30 ботов! Короче прикалывайтесь.
7 октября 2004 г.
Народ!!! появилась версия 0.92!. Появился режим большой матрицы, боты бьются на поле 40х40, пора открывать тотализатор. ;) Добавилась новая функция rnd - теперь можно рандомизировать процессы. Также в версии 0.92 добавился новый скрипт TERROR, который написал мой общежитный сокамерник Dan. Вот!
18 августа 2004 г.
Добавил обновление(версия 0.81) - теперь если машина уперлась в стену, то инструкция scn возвращает в переменную #1 значение 3.
Смотрите пример - "monster.prg", действительно монстр, использует как раз эту обновленную инструкцию scn.
9 августа 2004 г.
Предлагаю вашему вниманию игрушку "Войны Машин"(далее ВМ). Игрушка эта написана для тех, кто уже
знаком с процессом программирования. Цель игры заключается в том, чтобы написать программу, которая бы убивала другие программы, которые тоже были
загружены в игру. Если вы уже играли в CoreWars или в другие подобные, то вам понятно о чем идет речь, если же вы встречаетесь с такой фигней в первые,
то советую вам сначала скачать саму игру, а потом читать инфу про то как играть и как писать
программы для ВМ.
Мой e-mail: y_gnusin@mail.ru
Автор сайта и проекта: Гнусин Яков. Все права защищены. 2004 г.